На главную  |  Контакты  |  Карта сайта  |  Архив новостей   Газпром межрегионгаз
Поиск  
Информация для потребителей природного газа
версия для печати

23.09.2021

Уважаемые абоненты! В сентябре текущего года было выполнено обновление версии личного Кабинета «Мой газ».

В случае, если у вас возникли проблемы со входом в программу по имеющимся реквизитам необходимо:

- при пользовании личным кабинетом через сайт мойгаз.смородина.онлайн/ переавторизоваться в сервисе (выйти из сеанса через кнопку «Выход», а затем заново войти в личный кабинет, используя ваш Логин и Пароль);

- при пользовании личным кабинетом через мобильное приложение «Мой газ» обновить приложение «Мой газ» (путем его удаления и повторной установки).

для Android: https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.abrr.gas&hl=ru&gl=RU

для iOS: https://apps.apple.com/ru/app/мой-газ/id1220406502

 

Если после выполнения действий, указанных в инструкции, проблема сохраняется, просим обращаться на электронный адрес технической поддержки пользователей Lkk_spb@abr-region.ru или в нашу компанию dogovor@mrg43.ru

Приносим извинения за доставленные неудобства!

Информация для потребителей природного газа

Вернуться к списку

Интернет-приемная

Личный кабинет

Смена владельца лицевого счета

Подписаться на электронную квитанцию

Платежные системы

Показания счетчика

Программа газификации

Видео по газификации

Социальная газификация

Оплата банковской картой VISA

МРГ

Газ для России

Youtube

telegram

instagram


© 2003-2021 ООО «Газпром межрегионгаз Киров»
  Создание сайта: МЕДИА-сервис

Заказать обратный звонок

Уважаемый Абонент, просим Вас оценить качество обслуживания в
ООО «Газпром межрегионгаз Киров», выразив удовлетворенность полученной услугой, где
1 – абсолютно не удовлетворен
2 – в большей степени не удовлетворен
3 – нейтрален
4 – в большей степени удовлетворен
5 – абсолютно удовлетворен