На главную  |  Контакты  |  Карта сайта  |  Архив новостей   Газпром межрегионгаз
Поиск  
«Газпром межрегионгаз Киров» ведет досудебную работу по снижению просроченной задолженности населения за газ
версия для печати

13.09.2021

За 8 месяцев 2021 года «Газпром межрегионгаз Киров» направил 6 172 претензии абонентам-должникам Кировской области на общую сумму 33,6 млн рублей.

Перед выставлением претензий сотрудники отдела по работе с населением региональной газовой компании неоднократно предлагали абонентам оплатить задолженность, проводили разъяснительную работу о последствиях неоплаты и способах погашения долга, уведомляли о долгах посредством телефонных звонков. Если абонент после этого не погасил задолженность, ему направлялась претензия.

Часть абонентов погасили долг после проведенной разъяснительной работы. Однако 607 злостных неплательщиков, проигнорировавших неоднократные требования оплатить задолженность, были отключены от газоснабжения в ходе совместных мероприятий специалистами ООО «Газпром межрегионгаз Киров» и АО «Газпром газораспределение Киров».

«Во избежание дополнительных расходов, связанных с отключением, а затем восстановлением газоснабжения, мы просим абонентов соблюдать платежную дисциплину и производить оплату вовремя», – отметил генеральный директор ООО «Газпром межрегионгаз Киров» и АО «Газпром газораспределение Киров» Александр Чиликин.

«Газпром межрегионгаз Киров» ведет досудебную работу по снижению просроченной задолженности населения за газ

1 из

Вернуться к списку

Интернет-приемная

Личный кабинет

Смена владельца лицевого счета

Подписаться на электронную квитанцию

Платежные системы

Показания счетчика

Программа газификации

Видео по газификации

Социальная газификация

Оплата банковской картой VISA

МРГ

Газ для России

Youtube

telegram

instagram


© 2003-2021 ООО «Газпром межрегионгаз Киров»
  Создание сайта: МЕДИА-сервис

Заказать обратный звонок

Уважаемый Абонент, просим Вас оценить качество обслуживания в
ООО «Газпром межрегионгаз Киров», выразив удовлетворенность полученной услугой, где
1 – абсолютно не удовлетворен
2 – в большей степени не удовлетворен
3 – нейтрален
4 – в большей степени удовлетворен
5 – абсолютно удовлетворен