На главную  |  Контакты  |  Карта сайта  |  Архив новостей   пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Поиск  

30 лет

Программа газификации

 Социальная газификация

Свежая новость

Жители Кировской области могут направить свои вопросы в интернет-приемную генерального директора газовых компаний
30.11.2023
Жители Кировской области могут направить свои вопросы в интернет-приемную генерального директора газовых компаний
версия для печати версия для печати

Новостная лента

12.03.2008
   Подведены итоги   работы ООО «Кироврегионгаз» с муниципальными образованиями Кировской области по состоянию на 01.03.2008 г.

01.02.2008
Газовики предупреждают: не открывайте дверь мошенникам!

 На совещании у премьера обсуждались меры по предотвращению взрывов бытового газа
28.01.2008
 На совещании у премьера обсуждались меры по предотвращению взрывов бытового газа

24.01.2008

Информация по изменению структуры Общества 

 Об очередных торгах  на электронной торговой площадке
21.01.2008
ПРЕСС-РЕЛИЗ  Об очередных торгах на электронной торговой площадке   ООО «Межрегионгаз» 

21.01.2008
Пресс-конференция   Заместителя Председателя Государственной Думы, Президента Российского газового общества Валерия Язева  по принятию необходимых мер, направленных на устранение причин взрывов бытового газа

ПРЕСС-РЕЛИЗ экстренного совещания Экспертного Совета РГО
17.01.2008

 Экстренное совещание в Российском газовом обществе по устранению причин взрывов бытового газа


946 - 952 из 957
Начало | Пред. | 133 134 135 136 137 | След. | Конец

Единый номер справочной службы

Личный кабинет

Личный кабинет ю/л

Смена владельца лицевого счета

Подписаться на электронную квитанцию

Платежные системы

Показания счетчика

Оплата банковской картой VISA

Техобслуживание

Интернет-приемная

Газ арт

Храним Огонь Победы

Безопасный газ


© 2003-2023 ООО «Газпром межрегионгаз Киров»
Разработка сайта: МЕДИА-сервис

Заказать обратный звонок

Уважаемый Абонент, просим Вас оценить качество обслуживания в
ООО «Газпром межрегионгаз Киров», выразив удовлетворенность полученной услугой, где
1 – абсолютно не удовлетворен
2 – в большей степени не удовлетворен
3 – нейтрален
4 – в большей степени удовлетворен
5 – абсолютно удовлетворен